481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 06 августа 2012

от 45 600 рублей

декларант

ФИО: Постникова Софья

Дата рождения: 02 октября 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Лобня (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Основное
• 2010 — Российская таможенная Академия, таможенного дела, специалист таможенного дела, диплом
• 2005 — Елецкий Государственный Университет им.А.Бунина, филологический, учитель русского языка, литературы, диплом

Дополнительное образование

Повышение квалификации/курсы
• 2011 — Специалист по таможенным операциям (декларант), Российская Таможенная Академия, Квалификационный Аттестат специалиста по таможенному оформлению
• 2011 — профессиональный английский язык (таможенная лексика), Международный Гуманитарный Лингвистический Институт, Свидетельство о повышении квалификации
• 2009 — "Документационное обеспечение управления", Институт повышения квалификации госслужащих, Свидетельство о повышении квалификации
• 2009 — "Основы таможенного дела", Российская таможенная Академия, Свидетельство о повышении квалификации

Владение иностранными языками

• Английский, базовые знания

Опыт работы

04.2012 – 29.07.2012 , "JCL Logistics RUS»
( www.jcl-Logistics.com) —электроника (HP,Apple,Lenovo)
специалист по таможенному оформлению
Формирование ГТД, ДТС
Подбор кодов ТН ВЭД
Подготовка товаро-сопроводительных документов для клиентов в соответствии с номенклатурой и требованиями таможни

12.2008 - 03.2012 , Шереметьевская таможня— Государственные организации
государственный таможенный инспектор
осуществление таможенного контроля и таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами;
- проверка документов и сведений, необходимых для таможенных целей;
- подбор кодов ТНВЭД к товарам, перемещаемым через таможенную границу;
08.2008 - 11.2008 , ООО "Центр "городские информационные технологии"— Строительство/архитектура/недвижимость
референт административно-кадровой службы
Приемраспределение звонков, планирование рабочего дня руководителя, составление протоколов совещаний руководителя, работа с электронной почтой, интернетом, подготовка необходимой документации, распределение входящей документации, помощь менеджерам в работе, работа с клиентами, прием посетителей, работа с соискателями, подготовка отчетности ,работа со смежными структурами, обеспечение офиса,....
03.2006 - 09.2007 , ООО "Операционные системы "Собор-СМ"— Строительство/архитектура/недвижимость
секретарь-референт
Приемраспределение звонков, работа с электронной почтой, интернетом, подготовка и распределение внутренней документации, помощь менеджерам в работе, работа с клиентами, прием гостей, обеспечение офиса,....
06.2007 - 08.2007 , ООО "Юридическое Агентство "Юркон"— Юриспруденция
секретарь-референт
Приемраспределение звонков, работа с электронной почтой, интернетом, подготовка и распределение документации, работа с клиентами, выезды для работы с клиентами различными учреждениями, прием гостей ,обеспечение офиса.....
02.2007 - 05.2007 , ООО "Экостам"— Строительство/архитектура/недвижимость
офис-менеджер
Приемраспределение звонков ,работа с электронной почтой, интернетом, подготовка и распределение внутренней документации по филиалам, подготовка пакета документов для участия в конкурсах, работа с клиентами, выезды для работы в гос. учреждения, прием гостей, обеспечение офиса.....
08.2005 - 02.2006 , "Инновационно-коммерческая фирма "Оптима"— Одежда/обувь/текстиль
менеджер
Приемраспределение звонков, работа с электронной почтой, интернетом, подготовка и распределение внутренней документации по филиалам, подготовка пакета документов для участия в конкурсах, работа с архивом, работа с клиентами, выезды для работы в гос. учреждения, прием гостей, обеспечение офиса,....

Профессиональные навыки и знания

Ответственная, исполнительная, пунктуальная, старательная, добросовестная, помимо должностных обязанностей ведение отчетность руководителя, архив, имею хорошие профессиональные показатели. Уверенное владение компьютером, знание основных офисных программ, знание программы "Консультант+", Альта, Такса, Заполнитель, легко осваиваю любые компьютерные программы.
Имею опыт работы в делопроизводстве и документообороте, ведении баз данных, составлении отчетности. Готова постоянно повышать свои знания, навыки.